воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Шьем домики СП с Еленой - швейкой.

Еще один мастер класс от профессионала своего дела Елены, как мне кажется очень добродушного и отзывчивого человека. Я со своим худосочным бложиком, пока не представляю никакого интереса для окружающих, но я преследую несколько иные цели. Хочется совершенствоваться и радовать себя и своих близких. И так домики - меня оч заинтересовали, но вот дорожку мне пристроить некуда Маленькая квартирка, все складывается и раскладывается, и к тому же кошки обживают каждую тряпочку хоть и есть у них спальные места,  могут и на столе на дорожке и выспаться.Но шить то хочется и совместно!Так что думаю меня поймут. И вместо дорожки у меня будет нечто?догадайтесь)


12 комментариев:

  1. Может быть подушка? :)
    Ооооочень нравится подбор тканей! Очень красиво сочетается! Хочется разглядывать каждую детальку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай нет не угадали) Вот позволила себе такие красивые тканюшки порезать. Спасибо Елена!

      Удалить
  2. Ой, там еще и будка и собака и холмики! Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы, как то обжить городок,вот и пристроили собачку,сверху еще и кошечка будет.Спасибо!

      Удалить
  3. Как красиво получается! Очень нравится сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота-простота... домики - это фантазии для детской... неоформленные еще мои фантазии... можно остаться вдохновляться?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да) вот уже прям близко подошли к разгадке, что я из этого сотворю.

      Удалить
  5. Красиво получается,но втакой аппликации я всегда волнуюсь за край.Ланчматы стираются регулярно,что будет с краем при таком редком заг-заге?(....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера наверное вы правы по поводу своих опасений,но у меня будет другое изделие, которое не подвергается регулярным стиркам, так что выдержит. Спасибо что заглянули)

      Удалить
  6. чудніе домишки получились ,да еще и песик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Вот только не законченная работа,а я уже лавры получаю)

      Удалить