четверг, 3 июля 2014 г.

- Зачем выбрасывать, ткань то не плохая, шерсть похоже.                                                    - Пошей мне тапочки, все же лучше чем покупать.  Вот так когда то, выполнив просьбу, я вселила в маму уверенность,что все могу сама. И тапочки и еще многое другое пополнили список не покупаемых вещей.  Где-то в старшем классе, с одобрением мамы, закончила курсы кройки-шитья.Эх знала-бы я тогда к чему это приведет...Как только начала шить, стала часто слышать - Сама сошьешь.  А еще я перешивала все! из чего-нибудь, что- нибудь и уже не оскудевала рука несущего мне все,что не жалко, окончательно утрамбовывая меня в нищету. Не повторяйте моих ошибок! иначе как и я уже не сможете получать удовлетворения от покупного и даже подарить вам уже никто и ничего не сможет.                                                                                                                     И в доказательство фоторепортаж.                        


                                                        Около восьми часов работы и тапки для бабушки готовы. Можно ими закидывать.)

1 комментарий: